Технические характеристика Lada Vesta

                             Технические характеристика   Lada Vesta


     Технические характеристики Лады Веста седан уже почти полностью известны. Мы знаем размеры Lada Vesta, моторную гамму, практически все о ходовой части и подвески. Даже дорожный просвет Весты известен – 178 мм. Как и объем багажника седана, он составит 480 литров. А снаряженная масса автомобиля составит 1150 кг. Далее более подробные сведения о размерах и габаритах Vesta в кузове седан.

Размеры, объемы, клиренс Lada Vesta

Длина – 4410 мм (седан)
Ширина – 1764 мм
Высота – 1497 мм
Передний свес – 860 мм
Задний свес – 915 мм
База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
Объем багажника – 480 литров
Объем топливного бака – 50 литров
Дорожный просвет Веста – 178 мм

    Что касается подвески Lada Vesta, то решили за основу взять переднюю подвеску Рено Меган. То есть отечественный автомобиль получит независимую подвеску с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Заднюю подвеску так же хотели сделать независимой. Но потом оказалось, что многорычажная независимая подвеска для Весты дорогое удовольствие. Поэтому будет более дешевый вариант полузависимой подвески со скручиваемой балкой. Как это скажется на управлении и комфорте не известно, хотелось бы верить, что такое удешевление не испортит настроение пассажирам автомобиля на первой же неровности.

    Что касается тормозов, то спереди естественно дисковые, а что будет стоять сзади пока вопрос. На нашем снимке, сделанным несколько дней назад хорошо видно, что на выставочном образце Лады Веста сзади стоят дисковые тормоза. Вот хочется верить, что алюминиевые барабаны уже пропадут наконец и на Весте сзади появятся нормальные дисковые тормоза.

    А теперь поговорим о силовых агрегатах для российской новинки автопрома. Мы уже упоминали, что от Мегана и Сентры/Тииды Весте достанется современный двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Крутящий момент мотора составляет 156 Нм. Сочетаться двигатель будет с 5-ступенчатой механикой. Время разгона заявленное производителем 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч. Из особенностей двигателя, который разработали в концерне Рено/Ниссан можно отметить цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие гидрокампенсаторов.
    В остальном же это обычный 4-цилиндровый инжекторный 16-клапанный с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

    Еще два двигателя для Весты, это хорошо известные силовые агрегаты ВАЗ, которые ставят на многие модели Lada. 8-ми и 16-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Базовый двигатель будет иметь мощность всего 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. В качестве трансмиссии будет выступать естественно передний привод и 5-ступенчатая коробка. В этом сочетании разгон до сотни займет 13.1 секунду, а максимальная скорость 166 км/ч.

    Более мощный 16-клапанный мощностью 106 л.с. (148 Нм) интересен тем, что вместе с ним можно будет купить, как 5-ступенчатую механику, так и 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же уже встречается на других моделях Lada. Что касается динамики Лада Веста с этим двигателем, то с механикой разгон – 11.8 секунд, с роботизированным автоматом 12.8 секунд. Максимальная скорость 178 км/ч.



     ГАБАРИТЫ ЛАДА ВЕСТА

    Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.


     Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

    Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.
  
    ДВИГАТЕЛИ ЛАДА ВЕСТА

    На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

ВАЗ 21116 – 1,6 л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
ВАЗ 21127 – 1,6 л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
HR16DE-H4M – 1,6 л. 16 кл. мощностью 114 л.с.
Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам

      ТРАНСМИССИИ

     В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились..Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ , по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

      ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.


    Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.


Комментариев нет:

Отправить комментарий