понедельник, 7 марта 2016 г.

Первые проблемы и неполадки Лада Веста

 
  Первые проблемы и недостатки Лады Веста

  Выпуск нового российского автомобиля стал легендарным событием, Lada Vesta войдет в историю, как первая машина, которая догнала время на автомобильном заводе ВАЗ. Тем не менее, машина далеко не во всех своих чертах оказалась актуальной. Работа с дизайном стала основой выпуска Весты, поэтому на техническую часть денег выделилось меньше. Это объясняет определенный ряд неполадок и реальных претензий покупателей к заводу. Хорошо, что гарантийные условия компания немного переписала, сделав их более человеческими. Первые проблемы Лада Веста обусловлены достаточно слабой технической частью машины. Скорее всего, большинство покупателей столкнется с техническими неполадками, неточностью работы основных и периферийных агрегатов, а также с достаточно слабым качеством реализации того или иного узла в сердце автомобиля.

    Сегодня мы будем искать проблемы в Lada Vesta, но сразу хочется напомнить, что и положительных особенностей у этой машины есть огромное количество. Это бесспорно лучший русский автомобиль за все время существования отечественного автомобилестроения. Именно поэтому следует отдавать определенные скидки при рассмотрении неполадок и минусов. Тем более, поездка на этом автомобиле оказывается достаточно приятным занятием. Это первое русское авто, на котором можно с удовольствием прокатиться по русским дорогам и получить приятные ощущения от эксплуатации. Вы можете воспользоваться той же суммой денег, что стоит Веста, и купить другой бюджетный автомобиль в предложении корейского или европейского бренда, но нет гарантии, что в этом случае вы также не столкнетесь с детскими болезнями машины.



  АМТ - настоящий бич русского производителя для Lada Vesta

Автомобиль получил механическую коробку передач в базовых версиях и отечественный роботизированный вариант трансмиссии АМТ. Эта разработка призвана была заменить дорогой японский автомат, цена которого полностью зависела бы от курса иностранных валют в стране. Да и робот стоит в производстве дешевле автомата в полтора раза. Так что решение поставить робот на Весту оказалось вполне предсказуемым. Только вот качество поездки стало заметно страдать. Среди основных особенностей роботизированной коробки такие черты:
  • переключения робота обещали мягкие и незаметные, на деле же оказывается, что АМТ переключает передачи, как неумелый практикант, который бросает сцепление;
  • если вам захочется разогнаться для обгона или показать свою динамику на трассе, нажатие на педаль газа вызовет определенный ступор на несколько секунд;
  • можно было бы решить проблему ручным режимом, но сбрасывание передач также работает достаточно долго и не очень так, как хотелось бы водителю;
  • говорят, что компания пошла в угоду качеству и надежности, убрав некоторые функции комфорта, но ведь перед нами автомат, которые покупают именно для удобства;
  • нередко робот включает повышенную передачу слишком рано, прямо слышно, как двигатель недовольно замирает от такой нагрузки и пытается раскрутиться до удобных оборотов.

    Можно продолжать выписывать критику отечественной коробке АМТ и активно следовать массовой истерии по этому поводу. Но давайте вспомним и о том, что пару лет назад представить на «Жигулях» автомат было и вовсе невозможно. Это вторая доработка коробки АМТ (первая была на Приорах). Будем верить в то, что авторская разработка робота будет продолжать эволюционировать. Если же вы не хотите получить все эти распространенные проблемы с роботизированной коробкой, покупайте механику и наслаждайтесь поездкой на Весте.

Датчики, концевики и проводка - комплект раздора для Lada Vesta


Автомобиль был создан ля универсальной эксплуатации, поэтому в любых условиях он должен себя вести прилично. Но нужно заметить, что большинство владельцев отмечают просто ужасные особенности эксплуатации машины на трассе. Начнем с того, что на скорости возникает ужасный шум из арок - покупателю машины следует дополнительно изолировать от лишних звуков колесное пространство. Но эта беда просто дополнение к основным проблемам при поездках на трассе. Датчик-концевик капота у многих водителей Весты срабатывал как открытый на высокой скорости. Это наталкивает на такие мысли:


система датчиков создана достаточно сложно, их немало, они выполняют определенные задачи, но качество этой системы специалисты ВАЗа обеспечить не смогли;

нужно признать, что проводка реализована по принципу Калины или Приоры - здесь есть множество недостатков, включая слишком тонкие провода и прочие проблемы;

разъемы многих деталей, таких как фары, задняя оптика, датчики, придется регулярно снимать и чистить, потому как производитель не защитил эти слабые для любой машины места;

можно также отметить самопроизвольное срабатывание сигнализации и некоторых других функций автомобиля из-за не слишком продуманной проводки и системы датчиков.



    Сигнализацию на Весту следует ставить с двусторонней связью, иначе один из ваших соседей вполне может сбросить на машину кирпич, чтобы усмирить ее стремление к общению. Срабатывание штатной сигнализации происходит самопроизвольно, а настройке она особо не поддается. Так что этот элемент лучше заменить на более функциональный вариант, который можно настроить на меньшую чувствительность. Это еще раз говорит о том, что концевики в машине никуда не годятся.


   Сборка и компоновка - проблема русского автопрома

   С одной стороны, корпорация ВАЗ создала революционный автомобиль, это потребитель начинает выискивать различные неполадки. С другой же стороны, за эти деньги можно купить и ряд других машин, так что потребитель вполне себе вправе критиковать машину за определенные недостатки. Сборка автомобилей никогда не была коньком АвтоВАЗ, но на этот раз все оказалось не так уж и плохо. Главные проблемы следующие:

многие элементы салона не работают так, как вам хотелось бы, сидения не складываются достаточно удобно, регулировки водительского места довольно сложные;
сборка пластиковых элементов салона более или менее нормальная, но поскрипывания появляются уже на первой тысяче километров пробега;
качество отделки салона довольно бедное, ткань сидений самая обычная, а пластик весьма жесткий, также ругают качество пошива всех тканевых элементов;
зазоры между кузовными деталями идеально, но кузов оказался динамичным, эти зазоры постоянно плавают и смещаются, пусть и не в видимом спектре размеров.





    В общем, претензии к сборке автомобиля Lada Vesta примерно такие же, как к любому  другому бюджетному автомобилю. Если выбирать между французским Логаном с такой же комплектацией и Вестой в той самой цене, лучше отдать предпочтение русскому авто по причине явных преимуществ. У Логана то детских проблем оказывается не меньше, если не больше.

  Остальные тонкости и неприятности Весты в начале эксплуатации

    Владелец Vesta прямо с салона заметит еще несколько неприятностей, которые доставляют определенный дискомфорт. Нужно помнить о том, что компания серьезно сэкономила на электронном оборудовании, поэтому концерн не старался предоставить достаточно качественные варианты сигнализации, охранных модулей и датчиков - об этом мы уже успели поговорить. Но подобные неприятности наталкивают и на другие проблемы. Среди мелких недостатков Весты владельцы выделяют такие особенности:



невозможно открыть крышку багажника с брелка, на нажатие нет никакой реакции, на самом деле, наживать нужно с задержкой в несколько секунд, тогда багажник будет открываться;
подлокотник не фиксируется - многие скажут больше спасибо за сам факт наличия стильного подлокотника в автомобиле бюджетного сегмента, но зафиксировать его все же можно, нужно очень медленно опускать в нужное положение;
рулевое управление на трассе сводится к тому, что вы пытаетесь поймать колею и держаться на своей полосе - так и есть, но это бюджетная машина, а не невероятный спортивный болид;
в городской поездке вообще не слышно двигателя, зато колеса на шипованной резине просто не дают слушать музыку - придется поставить дополнительную звукоизоляцию;
расход в городском цикле оказывается несколько выше обещаний производителя, автомобиль получил определенные проблемы с пробками и простоями.

Подводим итоги

  Веста стала начинателем нового сегмента в исполнении АвтоВАЗа. Уже вскоре мир увидит хэтчбек X-Ray, а за ним и первый кроссовер русского производства. Автомобиль получил массу интересных особенностей, которые стали не просто прорывом, но настоящей революцией сознания и восприятия машин русского производства. Именно поэтому столь много внимания вокруг обычной, казалось бы, новинки. Концерн предложил новый взгляд на дизайн отечественной техники и на отношение к ней в общих чертах.

 Но тем самым компания якобы дала вызов критикам, которые активизировались и начали изо всех сил ругать машину за присущие и выдуманные грехи. Так что слушать серьезно беспочвенные обвинения не стоит, лучше прислушаться к советам специалистов, которые выделяют все несколько конструктивных особенностей и мелких недостатков автомобиля. А с ними в бюджетной технике вполне можно мириться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий