понедельник, 7 марта 2016 г.

Lada Vesta 2015 описание

                                Lada Vesta-2015 описание

        Лада Веста  одна из главных новинок на российском автомобильном рынке. Довольно доступная цена Lada Vesta богатые комплектации и неплохие технические данные, вместе с современным дизайном машины, позволяют говорить о удачной попытке “Автоваза” выкатить на рынок нормальный современный автомобиль. Однако сложная экономическая ситуация работает против перспективного российского седана.

Собирают серийно Лада Веста в Ижевске с 25 сентября 2015 года, уже 24 ноября машину можно было купить у дилеров. Современный, безопасный и комфортный автомобиль призван отхватить большой кусок у покупателей популярных Хендай Солярис и Киа Рио. Отечественный седан Lada Vesta просторнее и больше своих основных конкурентов, а по итогам проведенных краш-тестов журналом “Авторевю” еще и безопаснее. Среди достоинств можно отметить отличную управляемость, прекрасно настроенную подвеску и большой багажник.

       Внешность Лада Веста оказалась весьма удачной. Дизайнеру с мировым именем Стиву Маттину удалось совершить прорыв в российском автопроме. Мало кто может похвастать такими смелыми выштамповками на кузове, интересной оптикой и оригинальной передней частью, которая отныне станет корпоративной чертой всех новых Лад. Под Х-стиль в 2016 году обещают подогнать экстерьер Лада Гранта. В общем с какой стороны не посмотри на фотографии Лада Веста смотрится очень хорошо



    Lada Vesta-2015
Без тени сомнения можно сказать, что новая модель Лада Веста станет новой вехой в развитии отечественного автогиганта “Автоваз”. Выпуск современного, комфортного и красивого автомобиля “C” класса должен существенно изменить восприятие отечественных машин потребителями. Lada Vesta по сути первый массовый автомобиль, который будет на ступеньку выше всего что производилось в последние годы на ВАЗе. Самое примечательное, что еще до появления машины на дорогах Весты или ВАЗ-2180 модель вызывает большой интерес. Сегодня посвятим статью этому замечательному автомобилю, который имеет все шансы стать бестселлером рынка.

    Собственно создание массового автомобиля “C” класса имеет довольно продолжительную историю. Попытки создания автомобиля предпринимались не раз. Последняя попытка была предпринята в 2009 году, когда ВАЗ совместно с канадской корпорацией Magna производящей комплектующие разрабатывали довольно интересную модель. Дело дошло даже до живых образцов, реализованных в металле. Но дальше дело не пошло.






     Вернулся к идеи создания новой модели новый президент Бу Инге Андерссон. После показа на московской автомобильной выставке концепта XRAY было заявлено, что все будущие модели “Автоваза” получат дизайн именно в таком стиле. Через год стали появляться слухи, что главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин работает над новым седаном “C” класса. А уже в 2014 году на московском автосалоне была публично представлена Lada Vesta и были обозначены сроки реализации проекта.

     В течении всего года мы наблюдали за появлением всевозможных шпионских снимков с цехов Ижевского завода, где настаивают конвейер по выпуску Лады Весты. Как оказалось серийная модель практически имели идентичный дизайн со внешностью выставочных образцов. Многих волнует, когда же на конвейере Ижевского автозавода начнется массовый выпуск Lada Vesta? Дата выхода уже определена, это 25 сентября 2015 года, а вот к дилерам машина попадет только в ноябре





    Вы спросите резонный вопрос, почему Весту будут собирать в Ижевске, а не в Тольятти? Ответ довольно прост, машину будут собирать рядом с российской Ниссан Сентра и новой Тиидой (платформа Nissan Pulsar/Renault Megan). Практически на одном конвейере. На “Автовазе” конечно могут говорить, что Веста их собственная разработка, но не скрывают, что за основу ходовой части, подвески, некоторых узлов и агрегатов брали конструктив Рено Меган и той же Ниссан Сентры. У всех этих машин один из двигателей будет общий. Это бензиновый атмосферник 1.6 литра, который на Vesta будет развивать 114 л.с., а у Sentra он выдает 117 л.с.




     Первый взгляд на автомобиль у многих людей сразу создает стойкое впечатление. Поэтому дизайн Lada Vesta решили сделать таким, что бы внешний вид машины нравился всем. Пока к производству готовят только седан, кстати его в основном и показывают публике. Но в то же самое время успели разработать хэтчбек и универсал, которые недавно были продемонстрированы группе журналистов на закрытом показе. Так как фотографировать машины было запрещено, о том как будут выглядеть версии хэтчбека Веста и Vesta универсал SW мы подробно не знаем.

      Фото Лады Веста дают четкое представление о будущем дизайне всех новых Lada. Многие элементы дизайна позаимствованы у кроссовера Х Рей. Сбоку на кузове можно заметить выштамповку стилизованную под “Х”. Передняя и задняя оптика имеют довольно необычный внутренний рисунок и текстуру, если можно так выразится. Передний бампер с решеткой радиатора имеют весьма агрессивно-спортивную стилистику. Обилие хромированных деталей подчеркивает все рельефные элементы спереди и сзади кузова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий